Криптобиржа Kraken «играет в долгосрочную игру», несмотря на появление «новых репутационных угроз» для отрасли. Об этом заявил соучредитель платформы Джесс Пауэлл.
The game feels a bit more fair today. The last 12 months have answered 2 nagging questions from shareholders:
1. How are they going so fast?
2. How are they getting away with it?
"Trust me, any day now..." is only believable for so many years. It's hard to keep faith while…
По его мнению, игра стала «более честной» после соглашения Минюста США и Binance, по которому последняя выплатит $4,3 млрд в качестве штрафа в рамках урегулирования уголовных претензий.
Параллельно SEC подала в суд на материнские компании Kraken с обвинениями в отсутствии регистрации в качестве торговой платформы.
«Последние 12 месяцев дали ответы на два мучительных вопроса акционеров: как они продвигаются так быстро, и почему им это сходит с рук. Трудно сохранять веру, пока ваша доля на рынке сокращается, а все происходящее — против хороших парней», — написал Пауэлл.
Он добавил, что «каждая хитрая транзакция» дает правительству возможность сделать из криптоиндустрии «козла отпущения». Исходя из этого, рынок не может рассчитывать на своевременную защиту со стороны властей, поэтому необходимо осуществлять «самоконтроль», подчеркнул глава Kraken.
Он считает, что Coinbase, Ripple и сама Kraken стали для SEC «легкими мишенями на собственном заднем дворе».
«Самое простое, что вы можете сделать, это использовать и направлять людей к сервисам, которые занимаются этими боями (например, Kraken), которые играют в долгосрочную игру и служат хорошим примером для отрасли», — предложил вариант решения проблемы глава биржи.
Ранее Джесс Пауэлл раскритиковал Комиссию после иска к компании, назвав ведомство «главным тормозом» крипторынка. Он также предупредил бизнес о необходимости «бежать из США».
Напомним, в феврале Kraken договорился о выплате $30 млн для урегулирования спора с SEC касательно программы стейкинга.
В марте ФБР провело обыск в доме Пауэлла в рамках уголовного расследования по обвинению во взломе основанной им некоммерческой организации.